Свежие новости компании

ТехноИнтеллект рассказал на конференции НОТА ДЕНЬ о новой российской платформе для проведения опросов enterprise-уровня FeedBackTalk

ИТ-компания «ТехноИнтеллект», специализирующаяся на автоматизации клиентского опыта, познакомила участников конференции НОТА ДЕНЬ 2025 с корпоративной enterprise-платформой FeedBackTalk — первым полностью отечественным инструментом для управления статическими и интерактивными опросами, пришедшим на замену зарубежным решениям.
«К разработке этого решения нас побудили запросы клиентов. Возникла потребность найти альтернативу решениям покинувших российский рынок международных компаний, таких как Qualtrics от SAP, SurveyMonkey Enterprise и других. Поняв, что отечественных разработок enterprise-уровня на рынке нет, мы решили создать собственный продукт. Его преимущество в том, что эта платформа позволяет объединить в одном контуре всю работу с аналитикой. Основные области ее применения — маркетинг, HR и продуктовая аналитика», — рассказывает основатель и генеральный директор компании «ТехноИнтеллект» Александр Окороков.
FeedBackTalk позволяет создавать многомиллионные опросы любого формата с обработкой результатов в режиме реального времени, разворачивать систему в контуре заказчика или частном облаке, интегрировать ее с клиентскими и операционными данными. Платформа предоставляет широкий спектр инструментов для взаимодействия с клиентами, контрагентами и сотрудниками.
В качестве образца выбрано западное решение Qualtrics, лидирующее на мировом рынке по мнению Gartner и Forrester. Конструктор опросов, NPS и обратной связи FeedBackTalk внешне и функционально предлагает возможности Qualtrics, включая общие, персональные, интерактивные опросы, настраиваемые темы и шаблоны. Модуль управления кампаниями позволяет проводить операционные (триггерные) и маркетинговые (разовые и периодические) опросы респондентов, анонимные и персональные опросы, настраивать многошаговые взаимодействия с аудиторией. В настоящий момент завершается работа по созданию пульс-опросов для мессенджеров.
Производительность FeedBackTalk рассчитана на одновременную обработку тысячи опросов в секунду, а результаты можно использовать любым необходимым способом, включая автоматизированную интеграцию по API для выгрузки данных в корпоративное хранилище или в CRM-систему для последующего использования в управлении бизнес-процессами.